В октябре 2018 г. Google обновит правила размещения рекламы финансовых услуг, изменения коснутся объявлений, связанных с криптовалютами. Корпорация разрешит размещать рекламу лицензированным блокчейн-проектам и регулируемым биржам из Японии и США.
По словам представителей Google, чтобы разместить объявление, компания должна будет пройти специальную сертификацию для той страны, на территории которой оно будет показываться. Заявки начнут приниматься сразу после того, как новые правила вступят в силу.

В корпорации не сообщили критерии отбора объявлений и других подробностей процесса сертификации. На данный момент в компании действуют правила «сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». Главное требование для таких объявлений — разрешение местного регулятора и соблюдение юридических правил.

Изменение правил размещения рекламы в Google прокомментировали в Российской ассоциации криптоиндустрии и блокчейна. Глава организации Юрий Припачкин надеется, что за примером корпорации последуют и другие крупные компании, которые до этого ввели запрет на подобные объявления, пишет «ПРАЙМ».

«Позиция интернет-компаний изначально была неконструктивной, и мнение отраслевого сообщества было донесено до представителей Google и Facebook. Надеемся, что это тенденция сохранится, и остальные интернет-компании снимут это ограничение… мы в активном контакте с коллегами из ассоциации криптовалют США с целью выработки дальнейших шагов по снятию блокировки рекламы продуктов криптоиндустрии», — отметил Припачкин.

Впервые о запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщила в марте 2018 года. Также подобные правила ввели Facebook и Twitter, однако социальная сеть Марка Цукерберга смягчила правила в июне, разрешив размещать объявления предварительно одобренным компаниям.

Читают сейчас

Комментарии:




Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031