19 июня стартует кампания, в поддержку легализации криптовалют, организованная активистами Роскомсвободы & Центра защиты цифровых прав, с целью определения правового статуса криптовалют в России и отмены неправомерных судебных преследований криптовалютного бизнеса. 

cover_fb1.pngНесмотря на то, что в настоящее время Минфин и Государственная Дума разрабатывают законопроект о регулировании криптовалют, который может появиться не ранее 2018 года, в настоящее время статус криптовалют не определен ни законодательно, ни в правоприменительной практике.

Руководствуясь устаревшей позицией Генпрокуратуры, ЦБ и Росфинмониторинга прокуроры районов продолжают блокировку сайтов биткоин тематики, рассматривая криптовалюту исключительно как денежный суррогат. А полицией и сотрудниками прокуратуры в регионах осуществляется преследование биткоин-энтузиастов.

Все это создает сложности для использования криптовалют и порождает страх многих участников рынка публично говорить о своей деятельности и заниматься бизнесом, связанным с оборотом криптовалют.

В настоящее время ведутся два судебных процесса о блокировке сайтов биткойн- тематики. Это сайт известной p2p-биржи localbitcoins.com и информационно-аналитический ресурс bitcoininfo.ru. Оба сайта были неправомерны заблокированы вступившими в силу решениями питерских судов, согласно которым распространение информации о биткойнах было признано незаконным. Подобные решения создают опасную судебную практику, которая может быть распространена далее.

Цель кампании в поддержку легализации криптовалют, в том, чтобы  довести дело до высших судебных инстанций России (Верховный суд, Конституционный суд), отменить неправосудные решения и создать позитивный судебный прецедент, согласно которому криптовалюты не будут рассматриваться как денежный суррогат.

Для реализации этих целей, активистам необходима поддержка всего крипто-сообщества, в связи с чем объявлен старт краудфандинговой кампании для ведения судебного делопроизводства и оплаты работы юристов.

Поддержать кампанию можно следующими способами:
– Разместить баннер кампании у себя на ресурсе в день запуска кампании;

– Разместить публикацию о старте кампании в день запуска кампании;
– Разместить информацию о кампании в своих социальных сетях и мессенджерах в день запуска кампании;
– Сделать посильный донейт на проведение кампании.

Читают сейчас

Комментарии: